Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:42 

Миша пошёл в школу... в спец класс

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Спец класс в обычной школе....
Обычно у них учитель+ два ассистента на 6 аутичных деток. Но у Миши дополнительный ассистент и пока что учитель+ ассистент на троих деток.
Деток миксуют в классе с подобными детками по-старше классов.

Пока Миша там 3 -3,5 часа, после двух недель будет 4,5 + также на обед и прогулки будут водить в обыкновенный класс с обычными детками.

Мартин ездит учится в универе, тоесть машина тютю, он ездит час езды от нас.
Школа далеко, около 3 км... Тащимся с Мишей пешком... за день я прохожу туда-сюда(после миши в город и обратно в школу) 9 км, Миша 6.
6 мне куда не шло, но 9 очень устают уже ноги.

Школьные автобусы в наш близкий район не ходят :(...

Первый день Миша там устроил истерию, хотя он и дома устраивал.. Тоесть орал, валялся на полу.
Ушла я рыдая... я искренне не могу до сих пор принять, что все дети нормальные и одна я вдруг должна нести этот крест....

Забирал Мишу, он улыбался и был счастлив.
Второй день в школу пришёл также радостно.
Сказали, что он пытается кричать, когда что-то требует, ударить, укусить, но они справляются и пытаются разруливать и влиять на него...

03:09 

бессилие...перманентное

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Как всегда болит башка, сильная усталось, скорее бессилие. Всё это начинается с утра и перманентно.
Ни радости в жизни- ни сил, ну, никаких на дейтсвия, хотя я напротив всегда была активным холериком. А сейчас как престарелая :(

Говорят, это стресс.
Наверное, правда сынуля весь мозг вынес.

Ему 4,5 а он так и орёт устраивая постоянно свои истерии...

Иногда мне кажется, что может я всё выдумываю и у меня ничего не болит и не бессилие это, а тупая лень...кажется, что я всё вру... :(

03:44 

Мой сына.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Мише уже 4,5 года. Он так и не стал говорить и не понимает речь.
В сентябре идёт в ирландскую школу, в обычной школе специальный аутичный класс.

Чуда не произошло...

02:59 

Я вернулась!!!

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Я всегда возвращаюсь. Как только появляются силы и время!
Всем привет, кто не забыл и не удалил из друзей.

13:33 

Завели морскую свинку.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Понимаю ,что кошка лучше, но это и двойной уход и прочие заморочки и живут они долго и в чудой стране мы, и в арендуемом жилье. В обшем, мне сынули хватает не могу повесить на себя серьёзную обузу.
Морскую свинку получили бесплатно с клеткой и всеми причендалами. Ми ша очень рад. Хоть и не кошка, но всё же кое-какая, но животина в доме.:)
Ауститам животные на пользу. Ещё полгода назад Миша был не готов и мог очень поранить, сейчас уже более осторожный, хоть и всёравно надо следить.
Думаю, что только сейчас есть смысл вести его в зоопарк, что ему уже чтановится интересно, ранее- никак.:)
Весной поведём..

14:57 

В ожидании спец. школы-садика. (отношение на Западе и на Родине)

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Вот всю жду спец. школу-садик и бесплатного домашнего учителя уже сейчас для Миши. По закону должны всё прислать в тчении месяца после диагноза... Во месяц прошёл- тишина... всё не дождусь.

В нормальный садик будет тоже ходить, но пару дней в неделю в специальную школу, где уже сейчас с ним будут индивидуально заниматься.

(вроде даже какое-то пособие мне по уходу за ребёнком буду платить, не знаю, может это будет платой за дополнительного домашнего учителя, что стоит дорого, го государство оплачивает)

Наверное, вы теперь понимаете, почему если Миша не изменится, то я никогда не вернусь на Родину.
И кстати, на улице на странных детей, даунов, инвалидов, никто даже рассматривтаь не будет, не то что издеваться, смеятсья, пальцем показывать, здесь, на Западе, очень уважительное отношение.(мы живём в ИРландии)

Если потом в школу Миша пойдёт специальную, то там хорошо обучают и стараются деток выводит на уровень нормальный школы и всегда без проблем можно перейти в нормальную общеобразовательную школу. Тоесть никак на Родине, сиди дома, что не издевались, не ржали, не злословили и пожизненно в спец школе, где и образование на уровне плинтуса. Это ещё к тому, что некотореы аутисты и даже дауны, не только на нормальном уровне интеллектуального развития, но даже могут быть и выше среднего уровня.

Для меня стресс на Родине... все глазеют не прикрыто, как я бегаю за сыном, что меня игнорирует, думаю считают молодая(мне 24, но выгляжу на 18) нарожала и не воспитывает. А некоторые у Миши в песочнице выкручивали из рук свои лопатки. Да-да мамашки. Кинули кучу игрушек, мой не отбирает, тихо ихним играл, а сил в руках у него много, она выкрутила лопату, Миша взял ведро- она выкрутила с силой ведро и пошла села дальше на скамейку. Придурошные... они не понимают почему я не могу объяснить своему сыну, что нет, нельзя, чужое..
Один стресс на Родине, это правда.(это я про Эстонию.)

@темы: аутизм

14:45 

Аутизм моего ребёнка. Сегодня, февраль 2010 (2 года и 10 месяцев)

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Ну вот я отписала историю, и теперь текущие данные.
1) анализ крови и мочи- идеальный.
2) два раза проверяли слух, первый раз он орал, второй раз купила пачкой чипсов. Проверяли аппаратурой, сигналами в уши, а пищалками за спиной- полный игнор у Миши(а ведь в 8 месяев от роду его проверяли пищалками и он прошёл тест на 100 процентов, полное внимание).
Сказали, что слух идеален, а звук он просто игнорирует как ненужный задний фон, не обрщает внимание.
3) были в клинике по отставанию в развитии, где нас принимал 5 специалистов разных областей. Предварителньый диагноз-аутизм, но психолог прийдёт домой и в садик- смотреть ребёнка.
4) был психолог дома, в сад не пошёл, сказал, что диагноз аутизма ему уже очевиден. Диагноз поставил.
Так как когда Миша что-то хочет, то на своём говорит, тыкает пальцем, берёт нас за руку и ведёт, где объект достать и НИРАЗУ не посмотрит на нас, в лицо, чтоб дать понять, что он что-то хочет.
И психолог подтвердил, что дебилизма нет, ребёнок интеллектуально развит.
5) ребёнку в апереле 3 года, он так и не говорит. Стал много балоболить на своём языке за последнии полгода.
6) стал последнии полгода меньше бегать, перестал удирать, бегает рядом со мной и в нужном направлении, я уже дико за ним не ношусь... ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ.
7) в автокресле стал стабильно сидеть без криков
8) в садик ходит каждый день по три часа, в саду стал спокойнее, не швырять всё и носиться, а даже играться как-то.
9)стал менее истерить.
10) ходил дома 4 месяца на горшок, сам штаны снимал, садился, штаны одевал. И! уже 2 месяца просто так полный дикий отказ- всё! Знает, понимает, не желает.
11) и ещё ,У НАС ЧУДО...я занималась месяцами и! Миша в куб с дырами ввиде форм закидывает формы, форм 10, дыр 12 (2 формы утеряно).И он месяцами не различал , что разные цвета, что если красная форма, то и дыры надо выбирать красные и прочее, там 4 цвета по три дыры на каждый.
И недавно Миша просто взял и начал закидывать всё абсолютно сам. Ранее я сама находила ряд с тремя красными дырами, если у него в руках красная форма. Сам он пихал куда угодно, как угодно, любой цвет и силой пытался втиснуть. Я ему на пальцах цвета объясняла, собрала из мегаблоков стенки из этих четырёх цветов и когда он красный держал, то красные мегаблоки находила и рядом плясала с кучей красных кубиков.
Также недавно, он начал собирать более-менее пирамидку. У нас не просто ствол с кольцами, а дырки у колец разные и ствол в виде конуса, тоесть надо строго по размерам закидывать.. и он как-то размеры пытается различать и собирает эту пирамиду. Тоже месяцами работали.
И третье, тоже недавно стал собирать пазлы.Те что деревяная форма с животными вставками. Вначале одну форму собирал, потом вторую достала, теперь вставки животных смешиваю и две формы кладу и обе собирает
Начинала я этот так называемый пазл с лёгкого, месяцами билась, где внутри тоже картинка как и на вставке. Но так, он не собирал и сейчас не собирает с картинкой внутри, а сложный собирает. Достала случайно сложный, где внутри нет картинки и надо ставить по форме, и он в тот же день стал собирать. Втыкает по формам, формы животных не напоминают, часто начинает втыкать картинкой вверх ногами и крутит по форме, в общем, не смотрит вообще на картинку. Тоесть цветам научился, формам, но не обращать внимание на картинку.
12) есть любимые книги, берёт их абы как, вверх ногами, задом наперёд, пальцами руками бегает по картинкам на своём лопочет и в быстром темпе листы переворачивает, полминуты- просмотрел сказку. Правда, старается, отдельные листы переворачивать, поррой, не пропускать.
------------------------------------------------------------------------------------------

Я стараюсь, но не такая я и умничка, всё же я, порой, срываюсь.. А ведь с такими детками нельзя не кричать, не шлёпать, не нервничать... вообще.

Я тут говорила с подругой из штатов, она в полном шоке, у них в сша у её подруг уже почти ребёнок через ребёнка аутист, что далеко не как оф. статистика один на 166 детей.

Сейчас уже учёные приходят к заменателю, что масса случае, где не отличить гиперактивность от аутизма и наоборот.
Нет внимания, так как гиперактивен или аутист... Уже есть труды на эту тему.

@темы: аутизм

14:42 

Аутизм моего ребёнка. октябрь 2009 (два с половиной года)

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Вторник-четверг ходим по 2 часа вместе в группу мама и дитя. А в среду и пятницу по 2 часа(пока что, уже третию неделю) в садик.
Повезло, сын ещё в том возрасте, когда он садик смог сразу принять, очень довольный туда ходит, хотя, конечно, чуток, но больше ему пока просто неинтересно было бы, пока он НЕ: рисует, вырезает, изучает , танцует, поёт,(главное не повторяет, что ему пытаются показывать) а просто только игрушки, немного других деток(в более крупных садиках мы в очереди, в этом садике деток мало, весьма), но и другая взрослая тётя вспитательница моему Мише тоже на пользу.Она сказала, что он стал больше играть, в прошлый раз совсем не кидал игрушки, а играл и аккуратно ставил обратно на полку.(видно настроение у него такое было )

И,конечно, я каждый день вожу его на дет. площадки(и после всяких садиков), у нас таких две, одна с парком, там тоже есть всегда детки(и практически всегда с подругой и её ребёнком, что на месяцев 10 старше моего сына). Почти каждый вечер возим его к морю, там тоже дет.площадка, лес и море. Во дворе вот неочень гуляем, не нравятся ему эти детки, долбящиеся в наши двери(кто читал- знает), он их совсем избегает-игнорирует. + в плохую обычно погоду, что нередкость в Ирландии, возим его на кидзоны на полтора часа, где тоже много деток.
Но и мы всегда на выходных ездили к родственникам в гости(и там дети) и по горам/паркам/лесам, это стабильно раз в неделю- в горах. Мы его практически с первых дней жизни возили по природе. Как-то так выглядит распорядок дня нашего дитя... прибавились: дет.сад и "мама и дитя" группа... остальное и раньше всегда было.(всегда всё было разнообразно и насыщенно, что ему как-то неособо помогло развиваться быстрее или хотя бы на уровне с другими детками )

1) В госпитале(что я сама обращалась), сдали кровь и мочу сына на анализы, метаболизм.
2) паблик нёрс организовала и в мой город в эту пятницу(так и плучаетмся, спустя 4 недели ) конкретно на наш аппойтмент приедит development специалист... расскажу, как она будет проверять и что, вроде слух точно должна проверять.

Дела идут так:
1) значит были мы у специалиста по развитию детей от паблик нёрс.
2) параллельно тот педиатр из детского госпиталя(к которому пришли с туберкулёзной прививкой, а поговорили и о нашей проблеме), что решил занятся нашим делом, сделал нам тоже приём к другому специалисту по развитию.
3) 1 и 2, направили нас в клинику по отставанию в развитии. В этой клинике месяца через 2-3 будет приём. О нашем деле в клинику обращался сам педиатр из дет. госпиталя(проверка слуха, дет. психолог и speech teraphy), и оба специалиста по развитию отправят рапорты.
В клинике сразу примут 5 специалистов: слуха, логопед, психолог и ещё какие-то два по нашей проблеме(occupational cпециалист и ещё какой-то multi...терапевт, а вот нервапатолог там не фигурировал, к сожалению)
Все свои рапорты они также должны передать и нашему педиатру.
4) анализ на ген. болезни, скрин тесты, метаболизмы, уже сдали через педиатра дет. больницы.
5)записались с общество специалистов по отставанию развития детей, в которое и наш педиатр входит, он и дал направление.
-----------------
Значится ждём месяца два приёма в больницу по отставанию развития детей.
Там через 2 месяца у нас приём к нашему педиатру и наши анализы.
+ ждём вестей от этого общества по отставанию в развитии детей.

Планирую...
У меня вопрос,
1)слышала, что в Ирландии очень мало нервапатологов... Где их искать? Хотелось бы сходить к нервапатологу...
2) мне много говорили о остеопатии, хочу тоже попробовать... Можете ли дать больше информации..? Или может есть советы хорошего остеопата в районе каунти: Дублин, Килдаре,Виклоу, Вексфорд.
3) диетолог? пока не собиралась.
4) есть контакты одного ведущего ухогорлоноса в Ирландии. Который непросто проверяет слух внешне, а вводит в ухо спец аппаратуру и полностью проверит уши, чтоб быть уверенным наверняка. Слышала, что в Ирландии очень много делают детям операции на уши, вводят трубочки, прямо популярно, что часто проблемы с ушками.
Наш слышит, но вдруг он не идеально слышит или не все частоты? Я не могу быть уверенной.
Если в той больнице, будут абы как проверять уши, я буду не уверена в профессиональности, то пойду за 200 евра на приём к этому специалисту. Подруга советовала, ей ни на родине, ни здесь ничего не могли сделать, с ушами были проблемы у ребёнка годовалого, он единственный проверял аппаратурой, нашёл причину, а через пару дней была назначена немедленная операция, тогда как спец. больница в Дублине, специализирующаяся на проблемах слуха, ничего не могла сделать и обнаружить...
5) что такое детокс тяжёлых металлов, ртути? Насколько это не сказка? Вель ртуть не выводится из организма НИКОГДА! И кто этим в Ирландии занимается?
Или где можно сделать анализ на присутствие ртути и прочих тяжёлых металлов в организме?

@темы: аутизм

14:24 

Аутизм моего ребёнка. сентябрь 2009 (возраст 2,5)

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
1) редко откликается на имя, только если неожиданно для него позвать, когда не слышал ,что вошла. А так если слышал, что я в комнате,то на имя не шелохнётся- полный игнор. (при аутизме дети могут даже изредка не откликаться, у нас хуже- изредка откликается)
2) общаешься с ним, играешь- всегда смотрит мимо, поверх, вправо, влево, вниз, тоесть никогда не на тебя. Кстати, когда агукал маленький, то смотрел в лицо всегда и глазки строил...
3) очень много кричит, орёт, истерит, плачет. Это его обычное состояние...если что не по его нраву... если я пытаюсь что-то иначе,чем он сделал предложить(кружку переставить, к примеру)- не по нраву, тоесть всяческий протест- крики, тоесть орёт очень и очень часто. (признак аутизма)
4) мало заинтересован в общении, игре с другими.. а если слегка играет, то тоже не смотрит в лицо, словно нет никого. Тоесть не играет с другими детьми, то ли не может, то ли игнорит их, или не понимает, что можно с другими общаться-играть... Хотя некоторые детки могут с ним начать играть в догонялки, бегать ему нравится и такую игру понимает.
5) если предложить ему сделать иначе, а не как он задумал, то сразу дико орёт, отбирает... если уйду, то может таки начать делать то, что я предлагала. ТОесть очёнь упрямый, совсем игнорирует вмешательство, чтоб ему что-то показывали, учили. Упрямство- его исключительная черта, если ему мешать, то злится и орёт по мелочам, но стоит на своём... (впадает в истерику, не в агрессию)
Всё таки впускает в свою игру и даже рад обществу, но не любит если ему там иначе пытаются корректировать, бесится сильно и орёт...
Тоесть он не такой уж и нелюдим. Просто полный игнор лиц, речи, как произношения, так и понимание на слух.
6) может говорить с года: мама, папа, да, дай, бай, айтях(по эст. спасибо), но употребляет крайне редко... Раз в месяц, а некоторые (бай, айтях ещё реже, раз в 3 месяца)
7) Совершенно не слушает, проходит мимо, когда говоришь, пытаюсь учить. Тоесть словно вообще не слышит, мол не с ним совершенно речь. Не игнор, а словно совсем абстрагирует от общества.
8) Постоянно бегает, лазеет, редко сидит или ходит...редко в спокойном состоянии, обычно убегает.
9) физ.очень развит, выше своего возраста, на такие лазелки лазеет, где его ровестники не могут. Аутики часто ковыляют и недоразвиты у нас этого нет, правда бегает ещё попой тряся, как малютки... но бегает много и хорошо ходит, любимое дело- лазеть, все лазелки, даже высотные облазел. Не умеет, правда, прыгать.
10)играет в свои игры с умом, много соображает и, порой, удивляет, как многое он замечает и знает. Но не в плане общения и обучению на слух(названия животных, предметов и прочего) Тоесть слух и речь на очень низком уровне и он то ли не желает ибо просто игнорирует, то ли не понимает, что нужно вообще общаться.
Ещё, я видела девочек год-полтора, они не говорят, но они глазами, жестами общаются,тоесть есть желание общаться, язык не обязателен. У моего сына абсолютно отсутствует желание общения.
не ходит в садик, но думаю, надо бежать хоть на пару часов в садик отвести, чтоб сынуле было разнообразие, может помочь говорить.
11)Врач мне так объяснила, что если это упрямый характер игнорировать внешний мир и делать только сам, по своему, самодостаточность быть на едине одному, то это и есть тоже аутизм.
Так как дети маленькие всё впитывают из внешнего мира, у них как программа равняться на маму с папой, всё с них и окружающих брать, запоминать. У нас же на этом полный игнор- ему НЕ НАДО, он самодостаточен.
Вот у нас так и есть. Этот характер в данном возрасте, врач и считает аутизмом.
12) многие аутики на сильный звук оченбь пугаются, дико орут, им больно ушам. У нас такого никогда не было, он как раз мало пугается сильным звукам с рождения. Слышит- посмотрит, но даже от неожиданности толком не вздрогнет и тем-более не заорёт.
13) у многих аутистов проблема со сном, мозг ночью не отдыхает. До года он днём не спал ,только на груди ел-дремал, после года стал раз днём более-менее спать часик.
14) любит беспорядок, чтоб все его игрушки валялись на полу, это для него нормальное состояние положения игрушек, он играть не думает, а всё сшвыривает на пол.
15) Ребёнок ничего и не думает показывать, ни нос- ни любимую игрушку, думаю что он и не понимает что его спрашивают и не думает слушать и понимать.
К примеру, любит конфеты. Говорю: это КОНФЕТА Так могу сотню раз повторять. Потому прийду и спрошу хочешь конфету, полный игнор, что обратились, полный игнор, что конфета, начну раскрывать, фантиком шуршать, сразу повернётся, бежит- с руками оторвёт. Тоесть даже для него необходимых словах совершенно не заинтересован, а вот звук, шелест- рон слышит, а речь- игнорирует.
16) книжки, когда пытаюсь читать, либо игнорирует и уходит, либо вытягивает из рук и уносит на место на полку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь говорю с ним только по-русски, так как и обучение с рождения эст. и англ. речи уже быть не может. Раньше говорила слова на трёх языках, слегка старалась, совсем немного. В общем, язык всегда был по русски, а ему некоторые слова говорила в нескольких языках... а общалась на одном русском. В общем, я сомневаюсь, что это что-то ему дало/помешало развиваться, что я пару слов давала на разных языках, так как общалась полностью на русском...
Время от времени произносит, когда вздумается, но не когда попросишь, мол скажи тётям бай-бай...
Зато когда его задобали магазинами, уходя продавщица скажет бай, так он руками ОБОИМИ махает и говорит байбайбай и рот до ушей. (редко)
Мама говорит, когда я от него куда-то ухожу, когда боится что я его оставила с папой или ещё кем.(редко)
Папа говорит, когда говорю, что папа с работы приехал. То раньше ещё несколько месяцев назад, бежал к окну и чётко говорил папапапа, а теперь тоже, порой, говорит.Спасибо перестал говорить. Да, не запущено, головой думает и анализирует.Хочет молока, показывает на кружку, пальцем, спрашиваю ты пить хочешь? Или что. Он молчит. Берёт стул, ставит к холодильнику, достаёт молоко, целую турбу, подходит к раковине, берёт кружку, если не налить, а он попросит тоже агуканьем, не словами, то сам отвинтит крышку нальёт в стакан и даже может закрутить крышку обратно.Но не дурак головой и анализирует и в своих играх ,это всё видно. "да-дай" тоже говорит, что да хочет(если сильно достать вопросами и не давать) или имеет ввиду отпусти меня... мол отдай...
Повторюсь он вообше не смотрит в лицо, никогда не при общении, ни при прошении у меня чего-то, совсем не смотрит что я показываю, что хочу. НОЛЬ
Он смотрит мультики, ему нравится он следит глазами за персонажами. Есть любимые моменты. Где Винни пух есть руками и всё лицо в еде и где он со всех полок в поисках подарков на пол всё кидает... но прямо как сам мой Миш. Он всегда ждёт этого момента, заранее знает ,что сейчас будет и смеётся. Или есть пугающие моменты, где кто-то в ведьму превращается, монстра или ещё что страшное, то заранее! до начала сцены, где будет дело идти, он заблаговременно, идёт на дверь оставляет щель и так смотрит эти моменты, точнее даже ещё сцены до моментов и саму "страшилку", не пугается, смотрит открывает закрывает, порой, посмеивается, но прячется, потом возвращается на место, когда страшное место проходит. Вопрос. Стоит ли ему почти отменить мультики, может это поможет его развитии направить на общение? Или радоваться, что хотя бы это его развивает.
Но и электронные музыкальные игрушки, с музыкой, названием цифр слов, он играет, музыку слышит и откуда идёт и даже знает какая игрушка играет... Тоесть это он воспринимает тоже на слух.
Вот включала детские песни вместо музыки- бежал к экрану обманывался- не мультики. Перестал бегать-просто играли ему фоном детские песенки, включила мультик с песнями, сразу на слух вспомнил свой мультик, прибежал и уселся.
Я его не приследую с книжками, раз в день достану, он вытащит из рук и более не пристаю, мы ему и ранее никогда особо не досаждали.Пристаю с разговорами, мол что хочешь, пить хочешь, молоко в холодильнике, но он всё равно все эти названия игнорит.
Бассейн ему не нравится, хотя ванну любит. С подушками не играет, но теперь играю с ним в прятки, он меня ищет...его это весьма веселит.
А игрушек, мячиков, три пакета мегаблоков, вся комната усыпана игрушками, стал с ними слегка больше играть, но не слишком активно. (может это тоже нехорошо, что слишком много игрушек)
Не танцует под музыку. Мультики- единственное,что ему нравится и весьма рано стали ему нравится. Только мультики, что мы выбираем. Телевизора у нас слава Богу нет.
Думала завести животных, ему нравятся и советуется таким деткам, но боюсь, что он им может сделать больно.Да, и я, элементарно, так упахиваюсь с сыном, что нет времени квартиру убирать... за животным не смогу уже никак следить.
И босюь, что может чем тяжёлым кинуть-прибить, поранить животное, как не объясняй...
Любит живность, но зоопарк не сильно впечатлил, не хватает внимания...
Мы много гуляем, ходим на дет. площадки, плей зоны, у меня подруги с детьми примерно его возраста, он их игнорит, практически...
Скоро будут поверять слух, уровень развития, отклонения и ставить диагноз.
Как сказать ему 2,5, а ведёт он себя на 1,5... как мне кажется. что с полтора года он не научился толком ничему новому,а совершенствовал старое. (хорошо сейчас реву, чтоб уже не разревется в кабинете у врача, когда он вердикт вынесет)

План:
1) врач, но я жду аппойтмента, паблик нёрс обещала 3-4 недели... Через 3 недели не позвонит, то я ей сама позвоню... Врач, вроде как в наш город должен на наш приём приехать...(во! как)
2) парт -тайм садик...
3) чаще ходить гулять, где дети, дет площадки. плей-зоны и прочее...
4)завести хомяка?
5) убрать мультики, чтоб его внимание переключить.
6) и думать-думать совместные игры и подход к нему... Не оставлять его сильнее самоуглубляться...
7) пить успокоительные травы, что я в общем-то и делаю уже. Кажется, что это мне уже нужен психолог, а не ребёнку.

Меня и родственники перекрутили и паблик нёрс, я никогда не думала, что у нас что-то не так...а ждала. но дейсвтительно до 2 лет ждала, а к 2,5 стала нервничать...
Думаю, что я вовремя обратила внимание на сына, даже если у него и нет серьёзного так сказать диагноза, но его самоуглубление могло ухудшиться, если бы я пустила всё на самотёк.
Сейчас выключила мультики и постоянно им занимаюсь, играюсь, не заставляю, а как он хочет и от себя, если ему понравится... Вожу на всякие плей зоны, думаю в садик на парт-тайм. В общем, стараюсь, как можно больше его занимать и давать ему внимания, любви, игры. Устаю смертельно от ежесекундного общения с сыном, ещё и говорю одна целый день...но это стоит того и мне кажется уже даёт результаты за последнии пару недель.(да, я нетолько рыдала)

У многих дети меняются в саду, на родине так стабильно уже до двух почти все в садах и те кто были молчаливые начинают болтать...
У нас нет возможности на целый день, но пару раз в неделю на 3 часа это уже первый шаг и может ему помочь.

На самом деле у меня дитё кажется вплне добрым ласковым и жизнерадостным. Мне не трудно вызвать улыбку на его лице и развеселить... Но до смеха ему нужен свой особый настрой, но тоже есть игры, когда он не просто улыбается, но и смеётся.

Дневной сон. Он всегда требовал грудь и долго висел, всегда закрывал глаза и ел и дремал одновременно, редко получалось с груди снять и уложить, обычн чутко сразу из дремания вылезал и орал- верни грудь... В общем не спал он стабильно по режиму днём, а подрёмывал на груди...
Вырос без соски, но со стабильной сиськой в зубах(упущение), тоесть довольно много и часто и подолгу висел...Я знаю, я пыталась... но он так много упрямо и дико орал, когда не получал своё, я не смогла поставить режим, впихнуть соску и заставить днём спать в кровати.
А передыхивал, дремал он, мозгами слегка отдыхая, выше описанным способом. Его дико орал- этоисетрики по всем поводам, до пота, красноты, соплей слюней и надолго. Нет, не показывала нервопатологу.
После года, отучая от груди на дневной сон, как раз в коляске возила, там вырубался и спал. А если дома, не дай бог, непогода, так на груди днём засыпал, но уже покрепче засыпал и можно было перекладывать в кровать...

У нас то ли серьёзный сдвиг, то ли временно, надеюсь, что таки закрепится. Сегодня с сыном подруги играл на дет.площадке, полтора часа. Тот старше и уже месяца 4 пытается заставить моего играть с ним в догонялки или мячик. А сегодня Миша уже весьма активно играл с этим мальчиком полтора часа. А потом вечером снова встретились и Миша закрепил и снова играл с мальчиком и уже не только догонялки, кто мячик отобрал и убегает и наоборот, но и даже прятки! (это я с сыном последнее время тоже много в прятки играла)... И тоже полтора часа играл, ни на секунду тихо-мирно один не сидел... Играл, смеялся, носился... Вот такие дела. Ух, только бы закрепилось и стало обычным.
А то не знаю... месяцы позволял сажать себя на горшок, когда вроде писать должен, сажала и уже штаны снимаю, горшок показываю и он САМ садился. А теперь, нет и всё... не посадить даже, а ранее садился, когда просила... И нет, идёт и памперс мне тащит и совершенно неясно, почему он опять резко так забастовал и отказался...

Я считаю, что он не хочет откликаться... тоесть когда хочет, то смотрит, откликается, а если нет- то нет и ВСЁ тут...

Были у педиатра, врач подтвердил с моих слов, что отстаёт в развитии и нужна помощь, проверки и прочее.(не говорит, не понимает речи), назначил анализ крови, скрин тесты и мочы, метаболизм и прочее(через 2 недели). + приём через 2 месяца, он просто будет отсутствовать, а так хотели на следующей неделе уже дать приём. Это я ездила в госпиталь к педиатру по поводу туберкулёзной прививки, он сказал, что роддому будет выговор за неправильный ввод прививки, узнавали, знаю ли я имя медсестры. А потом я решила рассказать о дргуих наших проблемах и он вплотную взялся + там была женщина, которая занимается обществом задержки развития у детей. Также они будут связыватсья с моей паблик нёрс, пусть подгоняют...
А паблик нёрс ещё молчит, но обещала конкретно специалиста, что устанавливает соответствует ли уровень развития у детей на их возраст...
(тоесть специалист по развитию не проверял ещё и диагнозы не ставил )

Прочитала, что у гиперактивных детей часто идёт задержка речи. ОНи несутся куда глаза глядят и не обращают внимания на взрослых и начинают делать всё сами, только самостоятельно, играя в свои игры, что ещё сильнее их отрезает от общества и взрослый,как партнёр в игре им не нужен. Они в своей беготне как бы не слышат слова обращённого к ним взрослого.
Совет: до 3 лет играть с постейшие игры, постоянно вытаскивать в играх внимание ребёнка на себя, чтоб прекратить бесмысленную беготню... А если до 3 лет не получилось и ребёнок сильнее замкнулся и не говорит, то точно по специалистам!
Очень и очень про моего сына. Он всегда был гиперактивный, носится, упрямство делать только сам, не слышит речи. именно только речи- остальные звуки все слышит, уверена. А про гиперактивность я и сама давно знала, мой ребёнок всегда бежит... никогда не сидит на месте... Я это особо за болзнь не считала, просто понимала, что как подрастёт, то надо в спорт-сектах энергию выбивать, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

12:56 

Аутизм и прививки.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Меня убеждали не делать прививки я не верила. До 6 месяцев у меня ребёнок очень быстро рос и развивался, бил рекорды по многим параметрам в таблицах... В 6 месяцев после прививки без температуры, кашля, насморка, чихания, через полторы суток, он начал задыхаться, точнее дышал с диким хрипом, как горло зажато. Я подождала несколько дней, а всё ухудшалось, пришла к джипи и сказала, что резко, к вечеру после прививки, никаких намёков на вирус, простуды больше нет. Она сказала- это не прививка, простудились, приходите через пару дней.
С каждым днём ещё хуже было, пришли, она его над ингалятором держала дышать и заявила, что это бронхит...Таки дала письмо в госпиталь. Я решила, что если завтра будет ещё хуже, то ждать уже нельзя и поедим, на следующий день, но нормализовалась и стало с каждым днём слегка-потихоньку спадать. Это длилось 2 недели... Почему не поехала всё же в больницу, потому что они скажут истерично ЭТО НЕ ПРИВИВКА, такого быть НИКАК не может, у вас просто бронхит, без вируса, без постуды... Я не видела уже смысла ехать. Я и так прекрасно знакома с точкой зрения врачей об осложнениях от прививок, вначале ожидала, что в Ирландии может быть иначе, а нет здесь всё также категорично, чтоб рекламу прививок потом не портили своими рассказами.
После 6 месяцев у меня ребёнок стал медленно расти и развиваться. Сейчас ему 2,5 года, он не говорит, не смотрит в лицо, игнорирует общение, общество, совсем игнорирует речь, в ноль, словно не замечает ,словно её нет. В общем у него подозрение на аутизм, теперь проводим проверки.Лично я боюсь ему делать далее прививки. И боюсь прививать своих других детей, искренне опасаюсь... Я никого не агитирую, я заставляла себя колоть в дитя химию, так как так надо, когда никакой химии сама не давала, только ГВ и даже духами не пользовалась, а в кровь колите что хотите, особенно весело ,что там содержится ртуть в привиках, что из организма не выводится, вызывает отравление и предположительно аутизм... Муж был против, а я сделала все прививки. И теперь я очень и очень боюсь... раньше только опасалась, но делала. Как вы думаете, чтобы сказали врачи, если бы ребёнок ночью задохнулся после прививки в 6 месяцев? Я знаю- неизвестная науке внезапная детская смертность.(даже бы не извинились...) То что последнии лет 20 аутизм МАССОВО- стоит задуматься, с чего бы это. И, да, мы не алкоголики, не наркоманы и даже не курим. У меня такой опыт и есть очень сильное подозрение на прививку, конкретную в 6 месяцев...которую делают у нас и в 2, и в 4 и нормальная была реакция, не знаю, что за партия нам досталась на 6 месяцев, но отравление, с скорее всего опуханием горла- было стабильно. В общем, я просто поделилась своей ситуацией, и не думала запугивать, я скорее сама расстроена, какое там запугивание.Каждому самому решать, что делать со своим ребёнком, делать прививки или нет.Я теперь не буду продолжать делать прививки, чтоб не ухудшить ситуацию, боюсь, что в нашей ситуации сыну может стать хуже.. это "может"- уже для меня достаточно.
Всё может быть, но на переломном моменте была прививка с очень плохим результатом, с очень странными задыханиями. До 6 месяцев идеальное было развитие, даже быстрое и в лицо он смотрел, агукал общался, а потом стал игнорировать, абстрагировать, никогда не смотрит в лицо, смотрит мимо.Странно, если это вдруг какая родовая травма полгода не трогала.
Также к этому добавлю! Это возмутительно, что при каждой прививки я подписываю бумагу, что врач НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а вся ответственность за последствия прививки НА МНЕ. Они меня за идиотку держат. Если мой сын умрёт или станет инвалидом, то мне покажут бумажку, что я подписалась, что я несу ответственность и я всё понимала, когда делала прививку. В случае конкретно инвалидного, смертельного исхода, меня будут тыкать бумажкой, закрывать прессу от меня, чтоб другие родители не узнали и не отказались от прививок и ещё наговаривать, мол это всё- не прививка...Я пока не стала мамой, мне в голову не могло прийти, что прививая, заставляют подписать бумагу, "если что я всех прощаю и сама виноватаяяя" и что государство может запрещать брать не привитых в садики и школы, тоесть ЗАСТАВЛЯТЬ делать прививки и БРАТЬ НА СЕБЯ ВИНУ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ.Для меня было шоком, что такая система существует...

Мда уж... Напишу больше, сыну 2,5 года на руке опухоль тёмно синего цвета от туберкулёза, сам гной никогда не выходил, сейчас выдавливаю- тёмно зелёный гной. Туберкулёз сделали в 2 дня от роду.
А ведь это была серьёзная опасность заражения крови и воспаления кости руки, до выхода гноя мне джипи два года промывали мозги, что эта опухоль в пол плеча тёмно-сине-чёрно-бардового цвета- это ШРАМ от туберкулёза! (на кого в суд идти, если бы моё дитя умерло от заражения крови? Кстати, 90 процентов, что туберкулёз сделали не во внешний кожный слой, как надо, а под жировой слой... самое смешное, что я же бумажку подписываю с каждой прививкой, что я несу ответственность, а не врач...который колоть не умеет и иглу дезенфицировать)
Вгод от роду вышел тёмно зелёный гной в большом количествет, так как надавила, в 2 года от роду вышел слегка опять гной. И сейчас ещё есть лдёгкая опухоль. До года прямо огромная шишка была, когда мне рассказывали, что это всё просто шрам от прививки-штампа.
Или тоже по вашему, это не туберкулёз, просто одновременно случайно фурункул 2,5 года в коже и это же ещё должно болеть и 2,5 года ребёнок испытывал боли...? хоть и не жаловался...

Забыла ещё сказать почему я против, есть ещё личный опыт из семьи.
У моего брата после полиемилита в каплях была неделю температура 40, каждый день приезжала скорая и колола, мама уже боялась, что ребёнок может умиреть, был брат в полуобморочном состоянии.
В Ирландии, у сестры ребёнок после известной прививки в год, выпал в обморочное состояние, температура 40 и судороги, всё тело било... Как бы вы такое пережили? Девочку вовремя забрала скорая и она оклималась под лекарствами. Вопрос, что было бы с девочкой, если бы она выпала в судороги глубокой ночью, когда никто бы не увидел? А! неизвестная науке внезапная детская смертность...(ну да, как я забыла) врачи бы орали- это не прививка.Прививку ей сделали днём, в судороги выпала к ночи.

19:45 

Записи по аутизму моего ребёнка. (август 2009) возраст 2,4

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Не говорит до сих пор, ему два года и 4 месяца.
Он никогда не смотрит в лицо, практически, когда с ним говоришь, его зовёшь может игнорировать, читаешь ему, пытаешься заниматься- абстрагирует, занимается сам своими играми, своими делами, правда вполне пускает в свою игру, но со мной играть, в мою игру, с картинками, книгами, слушать речь- НЕТ. Тоесть и не понимает речь. Потому и не говорит, все родственники кричат, что ненормально. Он вот так он всегда на своей волне. Ко всему этому, может убегать от нас и очень далеко и совсем не боится потеряться. если нас уже давно не видно.
В своих играх адекватен, в общем- голова варит, думает, но учиться у нас речи, словам- отказывается.
Также мало спит,раньше до года днём совсем почти не спал толком, изредка, слегка подрёмывал, что тоже невсегда. Теперь стал хоть более-менее немного днём спать, но мало.
Если что не дать, то впадает в истерики и такие что краснеет потеет и там уже дай, что хотел или лучше- всё равно взахлёб будет дико орать минут 30-40(дико, это словно убивают), как не игнорируй или наоборот пытайся успокоить.
Очень упрямый, я бы сказала дико упрямый, до одури.
Мой сын имеет два состояния: бежать или лазеть(мебель/деревья/камни большие у моря). Тоесть он очень редко просто сидит или идёт спокойно... И любит всё кидать и стучать...

Были на каникулах, все родственнички возмущались и ставили диагнозы: глухой, косой(смотрит в бок, а не на тебя(когда с ним общаешься в лицо не смотрит), а при этом всегда тебя видит(куда конфеты прячешь...)), аутист, гипервозбудимость и так далее. Советовали идти по врачам: детские психолог, психиатр, неврапотолог, окулист и проверять слух. В общем, спасибо, что ещё олигофреном и дауном не называли.

В очередь к логопеду нас ставили, слух проверяли в своё время- идеальный. Я и сама знаю, что он слышит и видит, просто реагирует когда ему вздумается. С уздечкой у него тоже всё впорядке, может говорить. Наш сынок говорит не ясно мммамамама, папапаа, дададай. И! Это он начал говорить с года(сейчас нам два с половиной), но! очень редко, только когда ему очень необходимо, тоесть и это изредка говорит и не вынудишь больше. Тоесть точно не хочет, игнорирует разговоры, ощущение, что ему и в голову не приходит, что надо маму слушать, понимать и говорить.
Если его желание не удовлетворить, то он сам начинает делать/пытаться, но не говорить...

Надо больше рисовать, ему нравится. Песка много у моря, мы так почти каждый день играем.
Строила башни и он ногами ломал, ему нравилось- занимались, его любимая игра была. А бабушка в Эстонии шокировалась, что он в песочнице побежал всем всё построенное давить, сказала, что надо запрещать, а я наоборот так с ним играла- поощрала... сбилась с толку.

Детская мед.сестра к нам в гости в течении месяца не дошла, уже вон сколько месяцев пробежало с апреля. Как-то звонила, хочет у него слух проверить, и опять молчит, думаю самой к ней зайти про очередь узнать. Эта медсестра нас проверяет на аутизм и прочие похожие диагнозы, + проверка слуха. Она сделала нам апойтмент на проверку развития у специалиста, тот приедит в наш город на наш апойтмент недели через 3-4. Далее психологи и логопеды.Невропатолога и детского психиатра не обещали, как у нас на Родине проверяют.


Вот вам и дети индиго...Голова варит, видно по многому, что весьма соображает, думает, анализирует, но всё сам, отвергает вмешательства, игнорирует людей, речь, общение, общество...Он всё сам! Никакого смотрения в рот и впитывания из вне, как можно больше...извне учится пассивно, случайно точнее тому, что он решил, что ему нужно, а что окружающие пытаются дать- игнор, остальное всё сам-сам...

Нам все родственики и паблик нёрс уши обжужали... что не нормально и прочее...
Конечно, я верю, что мой дитя просо медленно развивается и скоро сделает скачок. + ему надо больше общений, внимания, любви, заботы, как и всем, конечно, детям. Ух, но сколько читаю по деток-аутят, так у нас очень лёгкая форма, главное, чтоб не усугубилось и из этого положения двинул дальше развиваться... Чем больше по инету шушукаюсь тем хуже информацию нахожу, с неё-то больше всего и рыдаю... не хочется верить, что и мой ребёнок такой "иной"... всё ещё кажется, что обыкновенный дитя. А эти японские книжки - "после трёх уже поздно", где у автора детски с года говорят и в 2-3 науки учат- убивают наповал... Мы уже в листе ожидания на проверку развития и логопеда.

Семейный архив чист.
Я и брат начали говорить в год, в полтора предложения, к двум стихи читали. Вот и сравните моего 2,5 года малыша, который таки не желает говорить. Говоришь: конфету хочешь, а он не шелохнётся, не повернётся в твою сторону- тотал игнор, а начнёшь бумагой обёрточной шелестеть, то шелест сразу узнаёт, момент вскакивает, поворачивается и бежит конфету с руками оторвать. И так во всём.
Муж начал говорить в 4, но много звуков на своём поизносил, общество не игнорил, знал что есть что и пальцем указывал и общался...

Мои слова- это моё негодование... Честно говоря, я уже, правда, в депрессии... что у всех дети, а у меня "иной", каждый день занимаюсь, а получается как с глухой стеной, просто уходит от меня, я за ним читаю или ещё с какой игрушкой говорю как что называется- игнорит или отберёт книжку, к примеру, и уберёт на полку, я ему говорю, объясняю, зову и всё в глухую стену, без отдачи, к вечеру всегда плачу. Утром просыпаюсь с позитивом, что нормальный ребёнок, с характером и ещё просто не говорит, а к вечеру остаюсь с негативом, что на самом деле всё гораздо хуже и он совсем игнорит общение и снова нулевые результаты...

Аутизм сейчас МАССОВО!
Сейчас массово диагностируют по внешним признакам, а не анализу крови или томографии головного мозга... какие технологии? Раньше тоже было и называлось это "ранней детской ШИЗОФРЕНИЕЙ", но так вот такого большого количества шизофреников не было. От таких детей отказывались и сдавали в какой-то лечебный пансионат.
Официальная статистика один на 166 детей, + к этому из четырёх аутистов-3 мальчика, одна девочка.
Я стала довольно часто видеть подобных детей с таким диагнозмом, ранее такого не наблюдалось. В полтора уже все лопотали, а с года на горшок ходили... "Странных" деток было очень мало, в основном дети алкоголиков, тоесть это была редкость- такой ребёнок. А сейчас, вполне долго искать не надо...

13:19 

Записи по аутизму моего ребёнка. (апрель 2009) 2 года.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
АПРЕЛЬ 2009.
Была сегодня у public nurse. Она считает ненормальным, что ребёнок не говорит совсем в два года, немного мама, папа и то не чётко и редко...( как-то начинал говорить полгода назад, а теперь перестал)
А начала она приём с картинок и надписей, и спрашивала его что это... с ума сойти, он не слова не говорит- какие картинки..., даже на родном не говорит, не-то что на английском.
Он не то что не говорит, он и не пытается, и не думает, и не заинтересован. Говорит на своём языке... и орёт-кричит, но и рукой показывает, хотя тоже смазано, больше на своём говорит что хочет или скорее сам берёт.
Ещё ей не понравилось, что он лазел по всему кабинету и все игрушки, кубики со столика кидал на пол-швырял, не был заинтересован играть, строить, она их опять на стол, а он на пол швырять и давай лазить по её кабинету телефоны хватать-слушать и прочие папки...
Он и вовсе либо бегает-либо лазеет...мирно седит редко и мало.
В общем, мол агрессивный нервный по их разумению, она так и отметила.
Также он не отзывается на своё имя. Сынуля имя знает, но отзывается когда ему что-то надо,просто так не будет бегать-отзываться. А она допрашивала были ли у него травмы и воспаления ушей, мои доводы, что он точно слышит не повлияли. Да и не было воспалений никогда...
А то, что мой дитё всё время бегает и падает, лазеет и падает, походу восприняла как постоянну травматичность
В общем, я ушла с приёма с полным чувством вины, что это я виновата, что ребёнок не говорит и прочее.
Да, и моя мать по телефону всё время тоже самое говорит. Можно подумать я не разговариваю с ним не показываю, не называю предметы, не играю в игры.... Все такие умные, лишь бы обвинять и всех под одну гребёнку строить... (моя мама так и говорит надо с ним говорить, надо с ним играть, вещи называть, можно подумать, что я его кормлю, одеваю, памперс меняю и игнорирую ) Она мне по телефону уже с года твердить, что это ненормально, что ребёнок часто орёт если ему что нужно или не нравится, носится, активный и не разговаривает.
Последний раз заявила, что надо врачам смотреть язычок уздечки, может резать надо.
В общем мой ребёнок тупой, глухой, немой и агрессивный шизик.
Посмотрела язык сынули...1 см(а может полтора) и сразу уздечка, не знаю, нормально ли, но явно не как у меня, но он же маленький...
Но всё-таки это меня расстроило- я разрыдалась, наверное пмс...Чтобы не говорили, а я не хочу просто так на авось резать сынуле язык.
Я читала описания короткой уздечки по интернету, когда сразу всё натянуто, прямо словно язык на двое разделяется при вытягивании и ребёнок не может язык вытянуть, у нас такого нет, нет такого натяжения и язык он может высовывать и никакой натянутости..
Все мои доводы, что муж и его брат стали говорить в 4 года, как их двоюродная сестра не воспринимаются...(в семье там и было как раз два языка с рождения) Довод, что на ребёнке сейчас 3 языка мешаются, потому вдвойне(тройне) тяжело начать говорить и это нормально- тоже не воспринимаются...
В садик не ходит и пока в ближайший год не пойдёт, с детьми общается редко, как-то друзей с близким возрастом детей у нас нет, чтоб играть разговаривать учиться.
Во дворе по-страше ирландские дети не заинтересованы с моим малышом играть... он сам по себе, просто у них нет общих игр...
Он понимает многие слова, вещи, указывает руками и ноет/кричит. На мой рот не смотрит, хоть 100 раз одно слово говори, что мол: "пить хочешь, да". Ничего не думает повторять, просто будет кричать, если пить не дать, рукой показывать. В итоге, сам возьмёт стул и залезет и возьмёт пить...кружку, бутылку, крышку окрутит, прольёт, но попъёт. В голову ему не приходит ничего сказать, произнести и ему неинтересно, что как называется. Уверена, что совершенно не интересуется и не думает интересоваться.
Ему нравиться высыпать пакет кубиков на пол, иногда может и строить что-то. Но он не ходит крушить всё подряд и деток не пытается бить...
Да, я и не злюсь на врачей и бабушек, просто всегда нормально воспринимала, что ребёнок ещё не говорит, даже и думать- не думала ,что это не нормально... А помимо речи, он многим интересуется, к примеру, тащится от разобранных компьютерных блоков и прочих папиных железок. Совсем не дурак, весьма многое понимает и интересуется, пытается помогать, метёлкой подметать, те же кубики помогать в пакет ящик собирать...и прочее...с года при летящем вертолёте- показывает в небо пальцем и смотрит, сразу так на данный звук реагирует, даже я сразу и не замечаю,пока он не начнёт показывать... какой там- глухой или тупой.
у нас именно так, либо бегает-либо лазеет.
Во дворе за ним бегаю, несу обратно в свой двор- он снова убегает, заручку ходит мало. Делает только то, что он хочет, а не мама заставляет, ограничивает.
Хочет есть, скажешь: "Миша идём кушать" бежит. Хочешь позвать: "Миша иди сюда кое-что покажу", хоть 10 раз зови, а если он занят, лазением, камином или ещё чем, то он даже не откликнется на своё имя, даже не шелохнётся- полный игнор.
В магазинах не крушит, вроде стал понимать, что после магазина ему дадут что-то съесть, что там купили, поэтому спокойно терпит магазины, а приходя домой начинает сумки разгребать.
В машине в автокресле не сидит, по всей машине лазеет, а чаще орёт: дай грудь... Ещё огромная проблема, пытаюсь полностью отучить, а он ревёт, ноет, просит, орёт и даже переходит в истерики и может так чак орать...
Этот вопрос врача тоже интересовал, что ребёнок не играет с другими детьми и в этом не заинтересован. Хотя когда изредко с ним начинают играть, он очень радуется и бегает рядом, но случается это редко, обычно детки ещё незаинтересованы с малышом играть, потому и не играет с другими практически.
Ему нравится раскидывать, бедакурить, он не злобно швыряет, не бъёт и не ломает специально...тоесть я не вижу приступов агрессии...
Может сильно злиться и орать, если грудь не дают, если какие сладкие вещи убрали- не дали или не пускают гулять там, где он хочет

Уже по-успокоилась, видно правда всё наложилось.. и видно пмс мой, и врачи, и бабушка, и эти предположения о хирургическом вмешательстве (бабушка про язычок, кое-какие родственики страсти про операции на горло... у тех-то было так-то...), а ещё + этому у нас сейчас очень тяжёлый период насильного отлучения от груди...я уже не могу больше кормить...да и сыну 2 года, считаю, что надо пережить эти скандалы,сам ребёнок отказываться не думает. Вот и сегодня час плакал-орал, но таки уснул на дневной сон без груди...
У кого дети сами не отказывались, на бутылочку не соглашались и нет бабушки, чтоб на пару ночей оставить...ещё мы сделали большую ошибку не приучив к соске, он часто хочет грудь, чтоб просто пососать, как детки соску, а к соске не приучен и уже, разумеется, не возьмёт
Что делать? Надо просто месяц перетерпеть постоянные скандалы? Пока что у него самая сильная зависимость- это грудь чтоб пойти на ночной сон. Это ещё даю, но никакой груди на дневной сон- обычно в коляске в этой время на улице и он засыпает, поэтому избегаем чаще всего и скандала по этому поводу. Но и какую неделю насильно не даю в течении ночи грудь, некоторое время скандалил, дико кричал...я уже боялась что соседи социальщиков натравят на нас- считать синяки у ребёнка...
Но вот теперь стал чаще и чаще ночью не посыпаться. Как и утром ещё требует грудь, раньше долго скандалил, сейчас 5-10 минут повоет, встанет и уйдёт...
Тоесть от дневного сосания груди на сон уже почти отказались- гуляние в коляске спасает.
От ночного и утреннего в процессе есть улучшения. НО раз на раз не приходится, порой, башка трескается от этих диких криков истеричных и так долго, ребёнок так убивается, что грудь не дают, словно нет ничего на свете страшнее... и я садистка последняя...
уже 10 раз пожалела, что не на бутылочке вскормлен...
А отлучать пыталась уже с полугода, так и довисели до 2 лет- ребёнок всё был не готов, а я уже не готова по старинке до 3-4 лет кормить здорового лба.
пакеты с мега блоками высыпает и с кубиками... И тоже счастливо улябается, а не яростно пытается ногами давить.
Порой, помогает обратно собирать, наверное, чтоб снова вывернуть.
Считаю, что многое это его характер, темперамент. Носится всё хватает,это у него такое любопытство всё везде успеть облазить...
А правда, некоторые просьбы и отзывание по имени- по его настроению, усмотрению.
Так же некоторое можно списать на характер, что очень упрямый и часто хочет делать то, что сам считает нужным, а не как мама ограничивает...ну весьма упрямый, овен таки, хотя весь в маму, мама тоже овен и бык.
думаю, что хитрый он, вовсе ощущение, что и не говорит специально, мол не понимает толком речи, ему удобно делать то, что он захотел, мол не понимаю как вы хотите... не при делах.
Просто он уже во многих вещах очень и очень сообразительный, потому остаётся удивляться только, что не говорит.
не стоит запускать, но вот вижу я что всё в порядке, лопочет на своём языке, языком только так цокает и берёт мой телефон алёалё и на своём языком блаблабла...
у нас дома русский, на улице, во дворе, у врачей - английский и ещё у нас телефонные звонки, друзья приезжают в гости с эстонским языком. Вот такой компот у ребёнка.
Он сейчас стал чуть больше во дворе с детками быть, точнее рядом играет, иногда и вместе, если дело простое- камешки кидать-бегать, что и он умеет.
+ на детскую площадку ходим, и вроде как одну маму русскую с детками здесь нашла, приветливую, её сыну ещё 3 лет нет, так что постараемся тоже общаться и ребёнку в помощь на русском говорить, её сын во всю тарабанит.

@темы: аутизм

17:22 

Аутизм

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Вот я и вернулась...
Как всегда моя жизнь- сплошная проблема.
Кто меня читал- тот знает. От одного годами оклимаюсь, потом второе арканом на шею.

Ну вот приплыли... у моего сына аутизм.. без деблизма, тоесть интеллектуально развит, а не говорит, ему скоро 3 года, в глаза даже мне не смотрит- избегает взгляда, всё делает сам, общество и люди его не интересуют...
Привет лунатикам! :(
Такой вот инопланетянин маленький ходит, но всё соображает и что сам захочет делает вполне разумно и обдуманно.

13:40 

Предубеждения.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Я нашла слово... Это ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ. С раннего детства по поведению и внешнему виду и развитию на том периоде, ему поставили клеймо, мол теперь всю жизнь так и ходи, как определи в детстве.

13:36 

Часть 3. И ещё о том же трактате.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Всё мне не успокоится...
У Мартина работники с оьразованием, в группе один он с незаконченным коллеждем. То что его взяли уже многое говорит. Кстати, у них естьприборы измерять высоты мачты, а пару раз забывали и мартин замерял мачту, кидая камень и считая время и по формуле, как в своё время учёный изучая силу притяжения земли. Но так вот все ирландцы с образованием не верили ему, а потом былм в шоке, когда данные весьма сходились, а на глаз так не прикинешь.
Или по компасу надо определять сторону свету, а мартин опредял по солнцу, ирландцы не понимали, как он делает без компаса, он ещё шутил, что внутренняя интуиция, потом правда говоил что по солнцу и времени на часах. Это первые пришедшие в голову примеры. Таких достаточно, но видно то для ддяи и есть близость с природой, предназначение-йог
И так вот, это говорит о незаурядности человека и явно способног учить в универе физику или то чем ему нравится заниматься. Далеко не каждый человек так интеллектуален как Мартин, чтоб находу такие вещи из головы брать. И для обучения был бы вполне оценим и далеко не в последних рядах. Особенно если учесть, что он не умеет зубрить, а понимать логикой.
Всем ля затравки по мнению Володи, каждый окончивший школу должен многое уметь, даже написать легкое муз. произведение и это нолрмлаьно ине означает, что он композитор и годен для дальнейшего обучения. Кому- то что-то надо, а кому-то нет. И надо смирится, а не рваться в универы, быть с друнгими серой массой. ниверы только для избранных, одарённых и гениев, получается. А навыки данные школы у всех должны быть и во всех областях нужные способности, знания...
Я бездарность, а ваще икогда не напишу никакой музыки...Ибо у меня нет музыкального образования, только пение в школе, а это видно должно быть достаточно.
Его ещё взбесило, что я считаю, что Мартин знает астрономию, Мартин силньо увлекался и много читал и многое знает. А дядя говорит, что он ничего не знает, я уж не знаю как он проверяет, явно по глазам.

@темы: возмущает, дядя, обучение, предназначение Мартина, профессия, университет

12:57 

Часть 2. Дополнение о трактате дяди, кому что дано.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Если следовать из нижней логики, то и на мне нужно поставить крест, раз я не сижу сама не занимаюсь химией, не тащусь, прямо как настоящий учёный, а средних не бывает.
А ведь я училась далеко не плохо и некоторые в подмётки не годились, ходили с понурыми лицами и зубрили- сдавали, не понимали и забывали. Далеко не все, но всегда есть в группах определённый процент бумажников, те кто мало знают/понимают, но попу рвут, списать, купить, нашустрить и бумагу с грехом пополам получают.
А из логики дядя можно сделать вывод, что и мне идти химию учить не надо, просто он не смеет обо мне говорить и мало знает меня.
Его слова о Мартине, даже для меня оскорбления.
О, да, учёным, программистом может быть только он, его вумные дети...хаха!
В общем, раньше Мартин у них был не способен совсем на компы, ремонт, администрирование, кстати, думаю, что и сейчас Мартигну дова рубить по их мннеию и мгилы копать.
И брат его устроил администратором в хайгекассу, хотя в национальный музей он сам устроился, но он наверное и не знают. Как не знал ,что Мартин в Тартуском универе учился, не хотел знать!!! ОН прямо с такой рожал удивлялмся, что МАРТИН В УНИВЕРЕ!!!(типо ржу конём...)
Дело в том, что походу дядя именно сам хотел бы администратором в эту мед.страховку к Петру, Мартин рассказывал об этой обиде и косых намёков на Мартина, что он никто. Но Мартин работал без поддержки Петра в другом здании хайгекассы.
Потом мама Мартина вытащила его из универа, в школу на Эрика в айти, тогда работником обучение детей было бесплатно, но через год правило отменили. И этот дядя говорил вчера об этом, как МАМА устроила. Писец, и здесь ему завидно! Если не мама, то никогда, ибо Мартин йог и не более.(мои мысли, ржу...)
Ну что, Мартин умеет чинить компы, но и здесь он никто и ничего не доверяют...
И когда на вождение сдавал, то тоже видно было по семейке, что на него явно как бы не надеяться, тоже лох, мол и вождение не для него.
Хотя когда РИта, двоюродная сестра сдала теорию(пару дней учить), то дядя говорил ОНА СДАЛА НА ПРАВА!!!(забыил добавить неполные, всего лишь теорию) А Мартин уже, кстати, на полные сдал, а так всё никто был, теперь просто перестали коситься... А то Мартин первые два экзама не сдал, так на него косились, мол это и понятно всё...
Интересно, для них было странно, что у Мартина жена и ребёнок, может ему тоже это не дано?!
А работа Мартина телекоммуникации...ай- ай как же его туда никто не устроил, чтоб душу греть. Да, нет нашли чем греть. Мартина часто работа лазеть и фотографировать. Но бывает и серьёзная по программиованию каких то рутеров на мачтах... НО в это дядя не поверит. Ибо Мартину это не надо! А вот в этом МАрттн как раз очень быстро разобрался, не на уровне что втыкать, а в самих процессах. Ну дядя и греет себя, что у Марттна на звучание красивая работа, но тупая.
В общем, главная проблема Мартина, это форма тела, отсутствие очков+ доброта и доброжелательность. У всех незнакомы складывается впечатление, что он богатырь-Иванушка дурачок. А тут и родственнички как в детстве поставили клеймо, так до сих пор о нём и судят, был шалопаем в детстве, значит это на всю жизнь... Вумно! Психологи мля!

@темы: занижение, предназначение Мартина, предубеждения, дядя

12:34 

Проснулась, поспала слегка.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Ого! легла в 4 утра, а встала в 9. Тоесть 5 часов спала... Бывает же. А то обычно в час ночи лягу, а встану в 12. :)
Ем бутики, пью кофе. Отоспалась, уже не хочется плакать...хорошо.

06:30 

Ну надо ползти в кроватку... посмотрим сны... Уже не плачу...хех давно не плакалось.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Выпила успокоительного чая, может теперь усну... душу выложила в дневнике, может не буду теперьв кровате рыдать...
А МИша опять на руках спит, я тут сидела и слышу топот, МИша уже с кровати слез и бегал меня искал, нылся, совсем не хочет без меня спать, всю ночь бдит, где же я... Бандитко!

06:22 

Часть 3. Я плачу...Трактат дяди о Мартине, любимом племяннике, кстати.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
Не могу уснуть, плачу... Сейчас вот села пить чай и бутерброды, никогда так поздно не ела... Не знаю как завтра проснусь с Мишей, буду как зомби ходить с больной головой и пить кофе, от чего голова будет ещё сильнее шалить...:(
От чего же я плачу... Дядя Мартина....(наверное этим всё сказанно) тут решли о Мартине поговорить...
В общем он считает, что это не для Мартина заниматься программированием. Мартин мой очень хочет пойти учиться, как у нас будет возможность, чем скорее тем лучше, просто мне надо работать тогда пойти, а Мише в садик... Мартину сейчас уже 28 лет.
Ну так вот, дядя мне не верил, что Мартин учился в универе физике, но его мама оттуда забрала, а учиться он начинал неплохо. Мама ему в лицо сказала, что универ не для него... Вот и этот дядя тоже говорит, что универ не для Мартина и вообще не верил, что Мартин учился там(Тарту универ, оченьхороший). Видно его дети умные, а Мартин дурак. если его дочь сейчас после 30 пойдёт учиться, то это нормально будет и она может , ведь они все умные... А Мартину уже, наверное, в гроб или сразу надо было?
Маму Мартина видно коробила, что её другой одарённый сын Петр не смог учится в нивере, нервы сдавали. А младший(Мартин), всегда проблемный, рождённый с проблемами , на грани смерти, так он тем более не для универа...(Она была прятно удивлена, что Мартин сдал на права, видно думала, что и это не для него, кстати у Петра ещё нет прав, сейчас зачесался). Интересногод назад Володя(дядя) тоже считал, что вождение не для Мартина, уж друг Эдуард точно так считал, долго меня бесил своими выходками, словами по этому поводу.
Ещё мать Мартину запретила заниматься астрономией, это он очень хотел и сам занимался и многое знает. А в универе учил физику.
Но так вот этот дядя сказал, что наука и универ не для Мартина... Что Мартин может быть !!!внимание!!! йогой, экстрасенсом... но не наукой и не программированием о котором он грезит. Ещё мол Мартин может быть лесником и военным, но для военного опаздал.(может после 30 сразу в гроб ложится?)
Он говорил, что программирование это когда создаются программы, языки и прочее, а рядовых программистов не существуют, только те что администраторы и чинят компьютеры ездят по квартирам(с ноткой отвращения, мол по сравнению с программистами), типо я не знаю что такое программист и работник по железу или администратор. Это не программисты и ими быть не смогут. (Мартин в Эстонии был администратором и часто чинит компы ему приносят... тоесть это про Мартина).
Мол нет тех, кто работает над мелкими задачами программирования для общего дела/программы, а есть один большой и великий вумный программист и это гений, далеко не каждый может им стать. И если Мартин, разумеется, не может, тоему и не надо заниматься и учиться на софтвэре... "Мартин НИКОГДА НЕ БУДЕТ!"
А вот брат Мартина- Петр, по его слова непризнанный гений, но не Мартин. Петр может таким заниматься. КАкого бока здесь его брат, тоесть если брат выше, то ты можешь уже быть только дворником, почему человек не может быть среднестатистическим работником?
Если бы мня так вумной сестрой попрекали, я бы спилась+ ненавидела сестру до потери пульса, но не Мартин, он добрый и очень братасвоего любит.
В общем Мартин всегда жаловался, что его не пускали к компу дядя и его семейство, когда он всегда мог починить, считали что он не умеет и каких-то левых дураков просили чинить, которые ничего не могли... ИЛи друга Мартина(Эд), внешне ботан в очках, хотя тот с прроблемами большими идёт именно к Мартину по этой часте.
Но и мама Мартина, мол универ не для тебя, ты и так родился с дефектами, что сказали ребёнок на голову будет "того" и ходить не будет... Но и как же есть великий брат, на которого можно надеяться, а Мартин уже ничто по сравнению с братом. Кстати, именно только брат возлагал надежды на Мартина, что из него ещё многое выйдет.
Дядя для Мартина как отец, любимый человек. Дядя именно от сердца любя говорит(так утверждает, по мне так от излишнего желания вумности несёт тупость, лишь бы нести), что наука не для него, универ не для него и компы не для него... Я не знаю, будет ли язык чесаться у дяди это Мартину говорить... скорее всего мой Мартин станет тогда алкоголиком.:(
Сейчас он старается занимается по книгам программирование, сколько я и МИша времени даём, а это мало... Теперь буду делать всё, чтоб дать время и Мартин пойдёт в универ и будет работать по своей любимой специальности. Чтоб все сдохли от вумности.... я плачу:(...
Дядя сам любитель компов, видно завидует что сам не может и другие не имеют право больше... Сам он уже лет 20, если не больше, не работает и висит на шее вначале жён, теперь жена последняя бросила и на шее детей. ГОворит, я занимался наукой.... Сам филолог, работал в авиоремонте, уж не знаю кем... Сам неудачник, а другим советует и за других решает о уровне их мозгов и возможностей, и главное сёстрам Мартина(двобродные,дочери дяди) тоже говорит такое же про Мартина.
Проблема в том, что Марин крепкого телосложения и богатым духовным миром, очень чутко чувствует природу и прочее. Именно поэтому они считают, что он может быть йогой, экстрасенсом, лесником или военным... :(:(:(
Тоесть если Мартин оденет очки, перестанет заниматься спортом и слегка прижиреет и сделает строгое серьёзное лицо, а не добродушное и открытое, как обычно, то вот тогда он человек для универа, науки и компов. А так он лох!
Заметьте, это я так воспринимаю, дядя заверял, что он доброго сердца о Мартине так считает.:(
КАкие, порой, идиоты получают бумаги в универе, что мол специалисты и как-то что-то знают, Мартин будет куда умнее рядового человека с улицы...
А что муслить, вроде и всё. Думаю, Мартину не говорить об этом разговоре, надеюсь дядя не будет его учить уму разуму...:( А то он начнёт себе гроб колотить, ибо в 30 лет солдатом опоздал, а йогой не хочется, а наука и универы не для его мозгов. Да и просто станет алкоголиком, а не экстрасенсом.
Кстати, Мартин уже далеко не тот глупый мальчик, что они ранее знали и поэтому судят, жизнь поистрепал, стала умней. Какими надо быть умными, что по юношеской бесшабашности судить о человеке, чтоб вообще вот так вот судить о человеке и ставить ему границы. Мол послушайся, а то потом жалеть будешь, что отучился на программиста, а не экстрасенса...
Душу выложила, может усну...:( А то больно рыдалось в кровати в ночи, что вот так относятся к моему любимому человеку, и кто... любимые ему люди.
Мой Мартинслишком добр и отзывчив, видно у них мнение о нём, как о Иванушке-дураке...главное, с душой.

@темы: обида, профессия, плачу, любимое дело, дядя, вумность, будущее, Мартин

17:42 

Самый вумный.

Среди серых стен молчанья, Я тебя нашла случайно... Позвала тебя с собою, Назвала своей судьбою...
О ужас дней моих...
Дядя постоянно говорит о том, что ребёнок не слушается и проказный и это только наша вина, мол не умеем воспитывать и не воспитываем, надо всё время на место ставить и всё запрещать. У него такой характер, который надо держать в ежовых рукавицах.
Но и мол все дети будут такие, если невоспитанные.
Разговор был о коляске, я знаю, что до двух-трёх лет надо. А он говорит, что можно и до 6 лет,типо хаха, а так уже надо ходить только с ним, на что я сказала, что в магазин точно не смогу, так как он не будет за ручку, а будет убегать играться или найдёт интересное ему место и сядет играться и сам не двинется за мной.
Могу только до детской площадки и там его бегать выпускать и домой близко на руках донести...
Я вечно слышу по поводу и без повода, что это всё наши упущения, что ребёнок такой активный и проказный, тоесть должны ставить на место.
Я и так иногда злюсь, ругаю Мишу и по попе сильно шлёпаю порой, а потом переживаю, ибо так нельзя с ребёнок, надо с ним быть спокойной, объяснять, даже если не понимает, потом начнёт понимать...
Дядя, запрещает ему всё, а у меня были ящики которые я разрешала трогать, шкаф с кастюрями и прочим. Так нет, запрещает по принципу,если одни ящики нельзя, то и другие, должно быть всё нельзя. Я не лезу, тихо жду, когда уже съедит в пятницу... Буду перечить услышу красивым текстом, не так прямо ,но со смыслом, что молодая не умеющая своего ребёнка воспитывать...ну и дура...
У меня же комплекс, что ребёнка невоспитанный и какая я дура в воспитании.
Устала Мише запрещать все эти шкафчики о которых так дядя печётся... А ВЕДЬ ЭТО МОЙ ДОМ!
Устала на ребёнка уже бросаться....:(

Ещё он вечно говорит мне, что типо ты же химик должна знать(завидно что его дочки никто?!).
Дело было так:
Говорю, что забыла, что содой можно хорошо кружки от чая чистить. А он, мол ты химик и должна такие простейшие вещи знать. Или в магазине средство чистки канализации, каустик сода хорошее. И его песня: ты же химик и должна знать это средство в магазине, что едкий натрий всё растворяет. Долбанутся, откуда мне знать что каустик с англ это едкий, это же не латиница. А он мне ты же не знаешь латиницы, писец!!! Каустик, явно не латинской слово, а английское. И натрий на латинице содиум, а он мне про название самого рекламного средства каустик сода, какая же это сода... Сода это карбонат натрия, а не едкий натрий... ТЬфу! Да, дура, но и отвянь тогда, это мои пробемы, что я там знаю и кем являюсь или нет.

Или он любит всякие истории рассказывать... так медленно, чтоб все слушали его каждый вздох и обдумывали. Стоит мне вставить слово, то это расценивается, как перебивание. Но я же не собираюсь говорить, одно слово вставила после долгого выслушивания. Так сразу отчитывает ,что я перебиваю, не такими словами конечно, но мол не воспитанная. Тоесть я его всё время должна слушать открыв рот и молчать.

Ссорри, я тоже с характером, тоже люблю говорить и тоже считаю, что мир вокруг меня одной вертится и я такая умная, но как-то не умничаю и не топтаю окружаюших..
Самый вумный, а мне тонну комплексов от него в придачу, а он весь в белом. Тьфу!

Самое страшное, что я прошлую неделю наедине с ним еле перенесла с понедельника по четверг. Так сейччас узнала у Мартина, что с сегодняшнего дня по пятницу не вернётся, в командировке. Опять терпеть... А так Мартин с ним общается и мне проще... не надо говорить, а разговаривать мне с ним, ой, как тяжело. Скажешь по поводу нет, он будет доказывать мол дура, ибо да. Скажешь по этому же поводу да, так он докажет, что дура, ибо нет. А он самый вумный!

@темы: воспитание, вумность, достало, дядя, терпения

Среди серых стен молчания...

главная